Обращалась в бит-сервис для починки ноутбука. Мой делл упал, кот свалил случайно, сама виновата, ставила небрежно на край стола, дивана, стула, и всё же кот прошёлся по нему и свалил, при том упал вместе с ним. Но коту то ладно, а вот ноутбук не выдержал, скололся край крышки около экрана и отслоилась задняя панелька. Работал, но светило из той дырищи очень сильно, страшно пользоваться таким ноутбуком, и я решила отремонтировать. После обзвона всех ближайших сервисных центров решила пойти к битам, у них цена была самая низкая и по времени сказали, что сделают быстро, поломка достаточно стандартная. Я уточнила всё, что произошло, назвала марку ноутбука, нашла полное название, мне сказали, что всё в наличии, можно приезжать. Я сама просила проверить, так как боялась, что приеду, а деталей нет в наличии, и придётся ехать обратно, уж лучше по телефону спросить, чем потратить час на дорогу туда-обратно. Приехав к ним я отдала своего делика, дали мне бумагу, сказали через несколько часов всё будет готово, но я объяснила, что мне удобнее будет подъехать завтра, что сегодня я уже не успею и мне не по пути. Они сказали, что без проблем, что можно приехать хоть через неделю, если мне будет так удобнее :) Приятно, должна сказать, что желания и возможности клиента стоят на первом месте, мне сразу всё там понравилось, и люди, и помещение, и сам процесс не сложный.
Приехала на следующий день, ближе к вечеру, так как днём была занята по работе. Ноутбук был как новый, в идеальном состоянии, я очень обрадовалась, что всё готово. Выглядело отлично. Мастер сказал, что если вдруг сломается ещё что-то, чтобы приезжала к ним, они всегда рады помочь, и улыбнулся мне :) Приятный молодой человек, и вообще я довольна. Теперь это мой сервисный центр, как что-то сломается, только к ним.